Транспортные средства

  • машина предназначена для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесопожарных работ.Технические характеристики Марка и изготовитель Д-245.16.522 Минский моторнотракторный заводЭксплуатационная мощность 88,2 кВт/120 л.с.Номинальная частота вращения, мин-1 1800Масса плуга 730 кгКанатоемкость лебедки 40 мЕмкость цистерны 2500 лДальность водяной сплошной струи при ном.давлении/распыленной/пенной сплошной 50/30/35 мНаибольшее из →

    Ютек
  • Назначение Для перевозки продукции сельхозназначенияМасса перевозимого груза 12000Полная масса 16100Габариты (д*ш*в), м 7,6*2,5 *2,2 высота с надставными бортами - 2,6 мПорядок разгрузки боковая разгрузка

    Ютек
  • Назначение для перевозки навалочных грузов (продукция сельхозназначения, камень, земля, песок, гравий и т. д.)Колесная формула 6x4Мощность 280 л.с.Модель двигателя 740.51-260Тип двигателя дизельный с турбонадувомКоличество цилиндров V8Рабочий объем 10,85 лМасса перевозимого груза 15000Полная масса 25200Габариты (д*ш*в), м 6,7*2,5*2,9Топливный бак, объем 350 лПорядок разгрузки задняя разгрузка

    Ютек
  • Назначение для перевозки навалочных грузов (продукция сельхозназначения, камень, земля, песок, гравий и т. д.)Колесная формула 6x4Мощность 176 кВт (240 л.с.)Модель двигателя 740.31-(260)Тип двигателя дизельный с турбонадувомКоличество цилиндров V8Рабочий объем 10,85 лМасса перевозимого груза 10000Полная масса 19650Габариты (д*ш*в), м 8,53*2,5 *3,1Топливный бак, объем 250 лПорядок разгрузки трехсторонняя разгрузка

    Ютек
  • Назначение для перевозки навалочных грузов (продукция сельхозназначения, камень, земля, песок, гравий и т. д.)Колесная формула 6x4Мощность 240 л.с.Модель двигателя 740.31-240 (Евро-2)Тип двигателя дизельный с турбонадувомКоличество цилиндров V8Рабочий объем 10,85 лМасса перевозимого груза 11000Полная масса 19650Габариты (д*ш*в), м 8,53*2,5*3,1Топливный бак, объем 500 лПорядок разгрузки бортовая разгрузка

    Ютек
  • Назначение для перевозки навалочных грузов (продукция сельхозназначения, камень, земля, песок, гравий и т. д.)Колесная формула 6x6Мощность 330 кВт при 1900мин-1Модель двигателя Deutz TCD 2015 V06 Euro 3Тип двигателя ДизельныйКоличество цилиндров V6Рабочий объем 11,9 лМасса перевозимого груза 25300 (28300*) * при скорости до 60 км/часПолная масса 41000 (54000*)* при скорости до 60 км/часГабариты (д*ш*в), м 8,34*2,55*3,72Топливный бак, объем 400 лПорядок разгрузки Задняя разгрузка

    Ютек
  • Назначение для перевозки навалочных грузов (продукция сельхозназначения, камень, земля, песок, гравий и т. д.)Колесная формула 8x4Мощность 330 кВт при 1900мин-1Модель двигателя Deutz TCD 2015 V06 Euro 3Тип двигателя ДизельныйКоличество цилиндров V6Рабочий объем 11,9 лМасса перевозимого груза 32200 (36200*) * при скорости до 50 км/часПолная масса 50000 (54000*)* при скорости до 50 км/часГабариты (д*ш*в), м 9,8*2,55 *3,72Топливный бак, объем 400 лПорядок разгрузки Задняя разгрузка

    Ютек
  • Назначение для перевозки навалочных грузов (продукция сельхозназначения, камень, земля, песок, гравий и т. д.)Колесная формула 8x6Мощность 330 кВт при 1900мин-1Модель двигателя Deutz TCD 2015 V06 Euro 3Тип двигателя ДизельныйКоличество цилиндров V6Рабочий объем 11,9 лМасса перевозимого груза 31600 (35600*)* при скорости до 50 км/часПолная масса 50000 (54000*)* при скорости до 50 км/часГабариты (д*ш*в), м 9,8*2,55*3,72Топливный бак, объем 400 лПорядок разгрузки Задняя разгрузка

    Ютек
  • Назначение для перевозки навалочных грузов (продукция сельхозназначения, камень, земля, песок, гравий и т. д.)Колесная формула 8x6Мощность 306 кВт при 1900мин-1Модель двигателя Cummins ISM 420 30 Euro 3Тип двигателя ДизельныйКоличество цилиндров V6Рабочий объем 10,8 лМасса перевозимого груза 31600 (35600*)* при скорости до 50 км/часПолная масса 50000 (54000*)* при скорости до 50 км/часГабариты (д*ш*в), м 9,8*2,55*3,72Топливный бак, объем 400 лПорядок разгрузки Задняя разгрузка

    Ютек
  • Грузоподъёмность, т 11 Снаряжённая масса, кг 3770 Габариты, мм 6085×2550×2621 Объём кузова, м3 Размеры кузова, мм 4500×2264×1061 (+300) Разгрузка назад Гидроцилиндр плунжерный, made in Germany Подвеска Рессорная, балансирная Шины К83 Тормозная система пневматическая однопроводная Электрооборудование 12В Тягач Колёсный трактор

    Ютек
  • Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Балансирная рессорная подвеска обеспечивает высокую плавность хода полуприцепа в плохих дорожных условиях, снижает динамические нагрузки на трактор. Герметичный цельнометаллический кузов с открывающимся задним бортом исключает потери при транспортировке сыпучего груза.Возможна комплектация двухстворчатым бортом Агрегатируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью двигателя от 100 кВт (140 л.с.). Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с →

    Ютек
  • Грузоподъёмность, т 4,1 Снаряжённая масса, кг 1590 Габариты, мм 5500×2500×1735 Объём кузова, м3 5 Размеры кузова, мм 4200×2300×500 Разгрузка трёхсторонняя, гидропривод Гидроцилиндр плунжерный, made in Germany Подвеска безрессорная Шины КФ105А, КФ97-1 Тормозная система пневматическая однопроводная Электрооборудование 12В Тягач Колёсный трактор 0,9-1,4 класса тяги

    Ютек
  • Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и с грунтовым. Полуприцеп оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством. Функциональные возможности полуприцепа значительно расширены благодаря разгрузке кузова назад и на боковые стороны. Применение платформы со съемными надставными сетчатыми бортами позволяет оптимально менять объем кузова для перевозки грузов различной плотности - от строительных до легких и объемных сельскохозяйственных. Агрегируется с колесными тракторами класса 9-14кН с мощностью двигателя →

    Ютек
  • Предназначен для перевозки сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Грузоподъемность прицепа 6,5 тонн. Разгрузка кузова назад и на боковые стороны. Агрегируется с колесными тракторами класса 14-20кН с мощностью от 50кВт (70л.с.) Технические характеристики Грузоподъёмность, т 6,5 Снаряжённая масса, кг 2500 Габариты, мм 6140×2550×1865 (+300) Объём кузова, м3 5/8 Размеры кузова, мм 4000×2400×525(+300) Разгрузка трёхсторонняя, гидропривод Гидроцилиндр плунжерный, made in Germany Подвеска рессорная Шины КФ105А, →

    Ютек
  • Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и с грунтовым. Полуприцеп оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством. Функциональные возможности полуприцепа значительно расширены благодаря разгрузке кузова назад и на боковые стороны. Агрегируется с колесными тракторами класса 9-14кН с мощностью двигателя от50 кВт(70л.с.). Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с тракторами. Технические характеристики Грузоподъёмность, т 5 Снаряжённая масса, кг 2000 Габариты, мм 6140×2550×1825 Объём кузова, м3 5 Размеры →

    Ютек
  • Предназначен для перевозки сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Грузоподъемность прицепа 10 тонн. Разгрузка кузова назад и на боковые стороны. Агрегируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью от 100 кВт(140 л.с.) Технические характеристики Грузоподъёмность, т 10 Снаряжённая масса, кг 3365 Габариты, мм 7100×2550×2600 Объём кузова, м3 12,3 Размеры кузова, мм 5000×2440×1020 Разгрузка трёхсторонняя, гидропривод Гидроцилиндр плунжерный, made in Germany Подвеска рессорная

    Ютек
  • Прицеп-зерновоз предназначен для перевозки различных насыпных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Грузоподъемность полуприцепа 12 тонн.Агрегатируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью от 100кВт (от140л.с.) Технические характеристики Грузоподъёмность, т 12 Снаряжённая масса, кг 3800 Габариты, мм 6750×2550×2585 Объём кузова, м3 15 Размеры кузова, мм 5170×2320×1355 Разгрузка трёхсторонняя, гидропривод Гидроцилиндр плунжерный Подвеска рессорная Шины 16.5/30-18 НС10

    Ютек
  • Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Грузоподъемность полуприцепа 16 тонн. Агрегируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью от 100кВт (140л.с.) Технические характеристики Грузоподъёмность, т 16 Снаряжённая масса, кг 4300/4500 Габариты, мм 6725×2550×2670 (+500) Объём кузова, м3 15.6/21.2 Размеры кузова, мм 5000×2250×1385 (+500) Разгрузка назад Гидроцилиндр плунжерный, made in Germany Подвеска Рессорная, балансирная Шины К83

    Ютек
  • Прицеп тракторный двухкузовной самосвальный оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством. Свал на боковые стороны. Функциональные возможности прицепа значительно расширены благодаря наличию двух кузовов. Агрегируется с колесными тракторами класса 9-14кН с мощностью двигателя от 150л.с. Производится в нескольких исполнениях: с 2-мя рядами цельнометаллических бортов, с надставным сетчатым бортом, с гидравлическим открыванием бортов, с ручными запорами.

    Ютек
  • Полуприцепы лесовозные предназначены для круглогодичной вывозки сортиментов длиной от 2 до 6 метров с лесных делянок и перевозки на небольшие расстояния по дорогам общего назначения, а также проведения погрузочно-разгрузочных работ с ними

  • Приспособление, монтируемое на самосвальные полуприцепы ПСТ-9 и ПСТ-12, предназначено для механизации засыпки зерна в сеялки из полуприцепа на полях, а также для перегрузки зерна в другие емкости. Приспособление шнекового типа привод от автономного гидромотора.

  • Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-9 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других грузов с выгрузкой назад. Открытие заднего борта происходит автоматически при опрокидывании кузова. Полуприцеп имеет балансирную тележку с жесткой или рессорной подвеской с 4 шинами 16,5/70-18, что повышает плавность хода и оборудован пневматической тормозной системой. По заказу потребителя полуприцеп оборудуется дополнительными бортами.

  • Полуприцеп самосвальный ПСТБ-6 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерновых, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других грузов с выгрузкой на три стороны. Полуприцеп одноосный с двумя шинами типа 16,5/70-18 оборудован пневматическими тормозами и светосигнальным оборудованием.

  • Полуприцеп предназначен для транспортировки различных строительных грузов, асфальта, бетонных смесей и перевозки сельскохозяйственных грузов с выгрузкой назад. Полуприцеп агрегатируется с колесными тракторами класса 0,6, имеющими тягово-сцепное устройство, вывод гидросистемы и розетку для подключения электрооборудования. Применение полуприцепа возможно во всех почвенно-климатических зонах, кроме горных. Полуприцеп одноосный оборудован колодочными тормозами. По желанию клиента полуприцеп оснащается комплектом надставных бортов.

  • Полуприцеп предназначен для приема и транспортировки измельченной массы кормовых культур от кормоуборочных комбайнов с последующей выгрузкой назад конвейерами, а также для перевозки других легковесных грузов с удельной насыпной массой до 400 кг/м?.

  • Предназначен для перевозки измельченной массы от кормоуборочных комбайнов типа КСК-100, «Полесье», «Ягуар» и другие. Разгрузка кузова осуществляется транспортером назад. С целью сокращения потерь при загрузке и перевозке полуприцеп оснащен левым и правым

  • Полуприцеп самосвальный ПСТ-12 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерновых, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других грузов с выгрузкой назад. Полуприцеп имеет балансирную тележку с 4-мя шинами16,5/70-18 и оборудован пневматической тормозной системой. Разгрузка перевозимых грузов осуществляется через задний борт полуприцепа, который имеет два варианта открывания: автоматически открывающийся при опрокидывании кузова задний клапан и двухстворчатые дверки, открываемые и закрываемые вручную. Второй способ рекомендуется использовать в основном при провеждении погрузочно-разгрузочных работ →

  • Предназначен для перевозки измельченной массы от кормоуборочных комбайнов типа КСК-100, «Полесье», «Ягуар» и другие. Разгрузка кузова осуществляется транспортером назад. С целью сокращения потерь при загрузке и перевозке полуприцеп оснащен левым и правым козырьками, открывающимися при помощи гидроцилиндров.

  • Тракторный полуприцеп LMR-20R предназначен для транспортировки различной техники и вывоза рулонов с поля к месту хранения. Платформа с уклоном облегчает въезд техники. Машина оснащена гидравлически управляемой аппарелью.

  • Тракторный полуприцеп LMR-14R предназначен для транспортировки различной техники и вывоза рулонов с поля к месту хранения. Возможно два исполнения платформы данной машины: прямая и с уклоном. Платформа с уклоном облегчает въезд техники. Обе модели оснащены гидравлически управляемой аппарелью.

  • Тракторный полуприцеп LMR-14S предназначен для транспортировки рулонов с поля к месту хранения.

  • Тракторный полуприцеп LMR-32 предназначен для перевозки различных грузов. Полуприцеп оснащен подвеской квадем (Италия), которая объединяет преимущества балансирных и рессорных подвесок: высокую проходимость и плавность хода. Первая и последняя ось выполнены поворотными. Машина способна двигаться со скоростью 60 км.ч. что позволяет использовать ее для перевозки зерна на большие растояния. На машине также установлено подрессоренное дышло значительно снижающее ударные нагрузки. Полуприцеп оснащен конусным кузовом для облегчения высыпания грузов. Машина может быть оборудована →

  • Тракторный полуприцеп LMR-24 предназначен для перевозки различных грузов. Полуприцеп оснащен подвеской тридем (Италия), которая объединяет преимущества балансирных и рессорных подвесок: высокую проходимость и плавность хода. На машине также установлено подрессоренное дышло значительно снижающее ударные нагрузки. Полуприцеп оснащен конусным кузовом для облегчения высыпания грузов. Машина может быть оборудована перегрузчиком зерна.

  • Параметры Описание Модель, изготовления выа Длина, мм 7110 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3140 Масса эксплуатационная, кг 5750 Угол подъема кузова, не менее град. 50 Грузоподъемность 18/20 Шины 600/50-22.5 16 PR Агрегатирование с тракторами 130-160 кВт Скорость транспортировки (км/ч) 40 Колея (мм) 1950 Привод тормозов гидравлический или (и) пневматический Объем кузова (куб. м) 10,5 Количество цилиндров 1 Тормоза 406x120 Дышло регулируемое с рессорой Поддержка дышла опора или домкрат Подвеска тандем

  • Тракторный полуприцеп LMR-18K специально спроектирован для перевозки строительных грузов (гравий, песок, камни и т.д.). Kузов выполнен из листов износостойкой стали HARDOX 400 толщиной 5 мм. Полуприцеп оснащен конусным кузовом для облегчения высыпания грузов.

  • Тракторный полуприцеп LMR-18 предназначен для перевозки различных грузов. Полуприцеп оснащен подвеской тандем (Италия), которая объединяет преимущества балансирных и рессорных подвесок: высокую проходимость и плавность хода. На машине также установлено подрессоренное дышло значительно снижающее ударные нагрузки. Полуприцеп может быть оснащен конусным кузовом для облегчения высыпания грузов. Машина может быть оборудована весами и перегрузчиком зерна. Установка пневмогидравлического (комбинированного) привода тормозов позволяет использовать полуприцеп с трактором с любой тормозной системой.

  • Тракторный прицеп самосвал LMR-16T грузоподъемностью 16 тонн предназначен для перевозки всех типов сельскохозяйственных и других грузов. Прицеп оснащен рессорным ходом тандем (Италия). Подвеска типа тандем позволяет двигаться по пересеченной местности и обеспечивает высокую плавность хода при движении по дороге. Разгрузка на три стороны увеличивает гибкость использования прицепа и возможность разгрузки в помещениях с низкими потолками. Широкие колеса позволяют работать в поле в условиях высокой влажности.

  • Тракторный полуприцеп LMR-7.0 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов.

  • The tractor-hauled tip semitrailer LMR-6T is designed for transporting peat from peat-bogs. Operates in assembly with tractors of 2T traction class.

  • Тракторный полуприцеп LMR-5 предназначен для перевозки различных грузов, обладает возможностью разгрузки на три стороны.

  • Тракторный прицеп LMR-5.0 предназначен для перевозки различных грузов. Для облегчения работы задний и боковые борта, выполнены откидывающимися. Прицеп может быть использован в коммунальном хозяйстве.

  • Тракторный полуприцеп LMR-10 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов.

  • Тракторный полуприцеп LMR-14 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов. Прицеп оснащен конусным кузовом для облегчения высыпания грузов. Машина может быть оборудована весами и перегрузчиком зерна.

  • Тракторный полуприцеп LMR-16 предназначен для перевозки различных грузов. Полуприцеп оснащен конусным кузовом для облегчения высыпания грузов. По желанию заказчика на машине может быть установлен перегрузчик зерна.

  • Прицеп для перевозки рулонов ППР-18 предназначен для погрузки, транспортировки и разгрузки рулонов сена, сенажа, соломы, сформированными пресс-подборщиками. Управление осуществляется одним механизатором, не выходя из кабины. При использовании прицепа необходим один трактор, который не привязывает к себе дополнительной техники и не требует организации работы целого комплекса с/х машин на много дней (отпадает необходимость использования погрузочно- разгрузочной техники в поле и на месте складирования рулонов).

  • Универсальный полуприцеп грузоподъёмностью 20 тонн, предназначен для перевозки зеленой массы и других сельскохозяйственных грузов. Разгрузка осуществляется с помощью транспортера. Данная машина легко трансформируется в разбрасыватель PTU-20 и обратно, с помощью специального набора узлов и деталей, поставляемых клиенту. Машина оборудована колесным ходом тридем с двумя поворотными осями, для повышения проходимости и уменьшения давления на почву. Машина предназначена для крупных хозяйств и компаний-подрядчиков предоставляющих услуги по обработке полей по контракту

  • Тракторный полуприцеп PTU-6.0/14S предназначен для перевозки зеленой массы, сенажа и других объемных грузов. Разгрузка осуществляется с помощью транспортера. Данная машина легко трансформируется в разбрасыватель PTU-6.0/14 и обратно, с помощью специального набора узлов и деталей, поставляемых клиенту.

Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?